Для большей эффективности рекламной компании можно осуществить почтовую адресную или безадресную рассылку. Данный вид рекламы отличается небольшой ценой, высокой избирательностью аудитории, достаточной степенью конфиденциальности, неограниченным действием во времени и многообразием методов изложения рекламного сообщения. Почтовая рекламная рассылка позволит получателю узнать о новых товарах или услугах той или иной фирмы. Поскольку адресная рассылка по почтовым ящикам адресована конкретным людям, то практически каждый человек отнесется к подобной рекламе более внимательно. Таким образом, определенная группа потребителей сможет получить необходимую информацию.
Существует и безадресная рассылка по почтовым ящикам, которая также отличается высокой эффективностью. Безадресная рассылка доставляет информационно-рекламные материалы в каждый почтовый ящик. Такой вид рассылки дешевле адресной и дает возможность эффективно решать многие поставленные задачи. Безадресная почтовая рассылка имеет большой охват потенциальных клиентов и обладает простотой доступа к ним.