BTL

BTLВ последнее время очень востребованными и популярными стали BTL услуги, в основу которых положена реклама через прямое общение с потенциальными клиентами. Данный вид рекламы быстро приносит ощутимые результаты на основании живой реакции потребителей. Эффективность BTL рекламы заключается в персональном обращении к покупателю путем проведения промо-акций, которые положительно воздействуют на общественное мнение, продвигают тот или иной товар на рынке и формируют имидж компании. Рассказать о преимуществах товара непосредственно конкретному человеку позволяют только промо-акции. Благодаря промо-стойкам человек сам может лично ознакомиться с продуктом, попробовать его и потрогать руками. Очень часто в разных местах проводятся BTL акции в Москве. Они позволяют людям самостоятельно определить качество того или иного товара. Рекламные BTL акции проводятся в виде консультаций, дегустаций, сэмплингов, флеш-мобов, спреингов и раздачи листовок. BTL реклама – это относительно новый метод продвижения разнообразных товаров и услуг на рынок сбыта.

Большая роль в проведении тех или иных промо-акций отводится мерчендайзингу, который является частью маркетингового плана. Именно маркетинг формирует предложение и потребительские преимущества,  продвигает и рекламирует товар. ATL и BTL представляют собой разновидности прямой и непрямой рекламы. К ATL рекламе относится реклама в СМИ, на радио и телевидении, в кинотеатре, наружная реклама и реклама в местах продаж. К BTL рекламе относят рекламные материалы, особые мероприятия, прямой маркетинг и стимулирование сбыта. Данный вид рекламы направлен на целевого потребителя и имеет большую отдачу. Кроме того, BTL имеет разнообразие форм и способов воздействия на конечного потребителя. Подобная реклама стоит гораздо дешевле, чем проведение рекламной акции на телевидении или радио. Она доступна, как большим компаниям, так и молодым фирмам, которые хотят выйти на рынок сбыта.

 BTL агентства предлагают различные формы проведения акций в местах большого скопления людей: торговых и развлекательных центрах, супермаркетах и кинотеатрах. Эффективную BTL рекламу активно используют для проведения промо-акций производители продуктов питания, напитков, косметики и парфюмерии. Рекламное Btl направление ориентировано на потребителей разных возрастных и социальных категорий. BTL агентства предлагают увеличить объемы продаж с помощью такого инструмента, как подарок за покупку. Это побуждает потребителей совершить повторную покупку и получить подарок. Обращаясь в BTL агентства, вы можете рассчитывать на реализацию своих рекламных проектов путем проведения дегустаций или консультаций. Дегустация дает возможность попробовать новый продукт и самостоятельно оценить его качество и свойства. На консультации вас проинформируют об отличительных особенностях продукта и предоставят подробную информацию о данной линейке товаров. Во время проведения сэмплинга можно получить тестовый образец товара и поделиться им с друзьями. Благодаря раздаче листовок можно узнать о скидках, акциях и специальных предложениях.