Наружная реклама indoor

Наружная реклама indoorРеклама, расположенная внутри помещения, называется интерьерной или indoor. К наружной рекламе в помещении можно отнести размещение рекламной информации в аэропортах, вузах, торговых центрах, банках, кинотеатрах, фитнес-центрах, ресторанах, кафе и развлекательных центрах.  Данный вид рекламы никогда не останется без внимания и ориентирован на широкий круг людей. Также размещение indoor рекламы может заинтересовать и конкретную группу людей. Например, реклама в помещении магазина или торгового центра может подтолкнуть людей на покупку именно вашего товара. С помощью такого вида рекламы можно информировать покупателей о предстоящих скидках, акциях и распродажах. Размещение наружной рекламы способствует быстрому продвижению товара на рынок и увеличению объемов продаж. Реклама indoor имеет оптимальное соотношение эффективности и цены. Она дает хорошие результаты при проведении рекламной компании.

Широкое применение такая реклама нашла в аэропортах и подъездах. Например, подъездная реклама включает в себя рекламу в лифтах, на почтовых ящиках, информационных досках, зеркалах или штампах. Реклама в подъездах отличается доступностью и высокой эффективностью. Очень актуальным способом рекламирования тех или иных товаров  может быть реклама в лифтах, рассчитанная на различные слои населения. Она имеет высокую вероятность ежедневного контакта людей с рекламной продукцией и отличается высоким уровнем привлекательности. Данный вид рекламы часто используют в густонаселенных районах города. В данном случае используются различные рекламные материалы, такие как брошюры, флаеры или листовки с рекламным объявлением. Кроме того, могут быть установлены постоянные рекламные носители, которые обслуживаются специализированными компаниями. В торговых точках часто устанавливают сеть мониторов, которые демонстрируют положительные качества того или иного товара. Такая реклама в помещении  имеет динамичный аудиовизуальный эффект и не вызывает раздражения у людей. С помощью мониторов можно проинформировать покупателей о промоакциях и распродажах.

В последнее время в ресторанах, клубах и кафе стали использовать сеть мониторов, установленных под специальное зеркало. С помощью таких рекламных носителей демонстрируют различные видеоролики, которые сопровождаются звуком. Подобный вид рекламы органично вписывается в интерьер заведения и соответствует его стилю.  Размещение indoor рекламы в помещениях способствует привлечению внимания потенциальных потребителей и быстрому запоминанию информации. Такая indoor реклама гарантирует постоянный просмотр, а также имеет возможность  учета и контроля. Часто она автоматизирована и управляется дистанционным центром через Интернет. Интерьерная реклама может наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Очень популярна реклама на видеоэкранах в бизнес-центрах. Она направлена на сегментированную группу людей. Иногда рекламные носители в офисах являются единственным источником развлечения и предоставления офисным сотрудникам полезной и нужной информации.