-
Большой популярностью на протяжении многих лет пользуется размещение рекламы на щитах, расположенных вдоль улиц и дорог. Данный вид рекламы ориентирован на водителей и пешеходов. Наружная реклама устанавливается на длительный срок и способна выдерживать любые погодные условия.
-
Самыми удобными, легкими и недорогими носителями рекламы являются переносные рекламные конструкции, которые называются штендерами. Они не требуют никаких затрат по эксплуатации и быстро устанавливаются в любом доступном месте. Он может быть использован и внутри помещения.
-
В настоящее время все более востребованной и популярной становится наружная реклама на остановках. Она привлекает широкое внимание своей красочностью и удобным зрительным восприятием. Наружная реклама на остановках размещается на больших рекламных плакатах и хорошо просматривается без подсветки.
-
Одним из самых популярных видов эффективной наружной рекламы является сити-формат. В основном, такие рекламные конструкции призваны привлекать внимание пешеходов и водителей движущегося по дорогам автомобильного транспорта. Наружная реклама сити-формат часто используется в центре города, на автозаправках и в местах большого скопления людей.
-
Реальную пользу городу и его жителям могут принести рекламные скамейки, которые прекрасно вписываются в общий архитектурный стиль города. Реклама на скамейках, прежде всего, ориентирована на людей, находящихся в зоне отдыха или ожидания: в парках, на аллеях или на остановках общественного транспорта.
-
В последнее время очень востребованной стала реклама на автомобильных дорогах. Чаще всего рекламную информацию размещают на дорожных специальных ограждениях. Чаще всего, рекламу на дорожных ограждениях размещают в местах с большим транспортным и пешеходным потоком.
-
Самым долгосрочным и эффективным видом рекламы является реклама на асфальте. С ее помощью можно успешно продвинуть свой бренд, товары и услуги на отечественный рынок. Стоимость размещения рекламы на асфальте относительно недорогая, поэтому заказывают ее фирмы разного уровня.
-
Одним из популярных видов наружной рекламы являются большие уличные экраны, которые считаются универсальным средством массовой коммуникации. Реклама на светодиодных экранах – это наиболее выразительная форма эффективной наружной рекламы. С помощью рекламы на экранах можно продемонстрировать рекламный видеоролик, предоставляющий полную информацию о том или ином товаре.
-
Изготовление баннеров дает возможность увеличить популярность вашего сайта и повысить заинтересованность пользователей. Баннерная реклама способствует повышению узнаваемости компании и формированию положительного образа рекламируемого бренда. Данный вид рекламы отличается быстрым стартом, целенаправленностью и легкой управляемостью.
-
Реклама на указателях содержит в себе полезную информацию и позволяет ориентироваться на местности. Обычно реклама на дорожных указателях не вызывает отторжения и чувства навязчивости. Наружная реклама на указателях размещается на многих столбах освещения или на самостоятельных опорах.
Любой вид бизнеса можно развивать только при наличии эффективной и грамотной рекламы. Наиболее распространенным видом рекламы является наружный, который можно увидеть практически везде: в транспорте, на зданиях, в интернете и в средствах массовой информации. Современная наружная реклама позволяет сделать тот или иной товар более узнаваемым и популярным. Главное достоинство такой рекламы – это обширный обхват аудитории. Существуют следующие виды наружной рекламы: неоновые установки, крупногабаритные плакаты, информационные щиты, лайтбоксы, электрифицированные панно и мультивизионные плакаты. Вышеуказанные виды рекламы можно устанавливать на стационарных или временных конструкциях, внешней поверхности тех или иных зданий, а также элементах оборудования улиц. Качественное размещение наружной рекламы отличается многообразием форм, конструкций и видов. Она призвана привлекать внимание потенциальных покупателей.
С каждым годом производство наружной рекламы совершенствуется. В ее создании принимают участие высококвалифицированные сотрудники, обладающие определенным опытом в данной сфере деятельности и творческими навыками. Любая рекламная компания должна учитывать особенности психологии поведения тех или иных людей. Наружная реклама является основой полноценной рекламной компании. К ней также относятся сити-форматы, панели-кронштейны, видео экраны, призматроны и многое другое. Следствием эффективности размещения наружной рекламы является увеличение продаж и повышение рейтинга на рынке. Бюджет наружной рекламы Outdoor может достигать огромных сумм. Однако без грамотного планирования рекламной компании она не даст желаемого эффекта. Самыми востребованными и популярными Outdoor носителями являются рекламные щиты, представляющие собой стационарные конструкции, которые устанавливают вдоль дорог и улиц. Они имеют высокую эффективность воздействия и обладают универсальностью. Изготавливают наружную рекламу на щитах, как для брендовых товаров, так и в качестве стимулирующей рекламы.
Практически во всех регионах страны часто используют вывески, как наружную рекламу. Обычно их используют в течение одного месяца. Такой период времени позволяет сделать товар более узнаваемым и популярным, а также дает возможность «не приесться» потенциальным потребителям. Если такая вывеска используется в качестве указателя, то ею можно пользоваться более длительное время. Большое разнообразие наружной рекламы позволяет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант рекламы Outdoor по цене и качеству. Практически все виды наружной рекламы имеют подсветку и хорошо просматриваются в темное время суток. Стоимость размещения Outdoor рекламы зависит от ее размеров, сложности конструкции, места и срока размещения, а также материала изготовления. Наружная реклама имеет широкие возможности для проведения рекламной компании. С ее помощью можно осуществить графическое оформление витрин, интерьеров и фасадов. Данный вид рекламы существенно увеличит объемы продаж рекламируемого товара и привлечет внимание большого количества людей.