Основой внутригородской системы ориентирования являются световые информационные указатели, которые концентрируют на себе внимание большого количества людей. Информационные указатели считаются наиболее читаемыми источниками информации. Они отличаются высоким уровнем эффективности и доступной ценой. Реклама на указателях содержит в себе полезную информацию и позволяет ориентироваться на местности. Обычно реклама на дорожных указателях не вызывает отторжения и чувства навязчивости. Наружная реклама на указателях размещается на многих столбах освещения или на самостоятельных опорах. На стоимость подобной наружной рекламы влияет площадь размещения рекламной информации. Часто задают вопрос о том, является ли указатель рекламой. Не все дорожные указатели устанавливаются в качестве рекламы. Чаще всего, размещение рекламы на указателях носит социальный характер и осуществляется с целью навигации. Как правило, установка рекламного указателя на новой самостоятельной опоре обходится дороже, чем размещение на существующей конструкции.
