Информационные указатели

Информационные указателиОсновой внутригородской системы ориентирования являются световые информационные указатели, которые концентрируют на себе внимание большого количества людей. Информационные указатели считаются наиболее читаемыми источниками информации. Они отличаются высоким уровнем эффективности и доступной ценой. Реклама на указателях содержит в себе полезную информацию и позволяет ориентироваться на местности. Обычно реклама на дорожных указателях не вызывает отторжения и чувства навязчивости. Наружная реклама на указателях размещается на многих столбах освещения или на самостоятельных опорах. На стоимость подобной наружной рекламы влияет площадь размещения рекламной информации. Часто задают вопрос о том, является ли указатель рекламой. Не все дорожные указатели устанавливаются в качестве рекламы. Чаще всего, размещение рекламы на указателях носит социальный характер и осуществляется с целью навигации.  Как правило, установка рекламного указателя на новой самостоятельной опоре обходится дороже, чем размещение на существующей конструкции.