Реклама на ТВ

Реклама на ТВСамым эффективным и распространенным способом размещения рекламы является телевизионная реклама. Она охватывает самое большое количество аудитории и позволяет приобрести общенародную известность. Реклама на телевидении позволяет добиться максимальной отдачи от всех вложенных материальных средств и вложиться в любой выделенный бюджет. Все телевизионные каналы делятся на две группы: тематические и федеральные. В зависимости от информации, которую необходимо донести до аудитории, выбирают тот или иной канал. В данном случае,  учитывают целевую аудиторию, период и регион вещания, длину видеоролика и рекламируемый бренд. Стоимость размещения рекламы на ТВ напрямую зависит от вида рекламы, типа канала и его популярности, географического региона и времени выхода ролика в эфир. Существует фиксированное размещение рекламы на телевидении и так называемое размещение по рейтингам. Фиксированное размещение рекламы предполагает покупку того или иного количества времени трансляции и определения времени выхода ролика.  Такой способ размещения является самым простым и прозрачным. Он позволяет контролировать все выходы рекламных роликов на экран.

Размещение рекламы по рейтингам рассчитано на охват целевой аудитории и предполагает покупку определенного количества рекламного времени. На федеральных и тематических каналах проводят прямую рекламу, показ роликов в рекламных блоках и рекламу в виде рекламных заставок или размещения фирменного логотипа. Кроме того, реклама на ТВ того или иного товара может органично внедряться в сюжетную линию фильма. Очень распространенным явлением в размещении рекламы на ТВ является спонсорство. Оно может проявляться  в виде подарка в студию, рекламного щита или логотипа, спонсорской заставки или вручения призов. Размещение телевизионной рекламы возможно в любое время и с использованием программ любой тематики. Реклама на телевидении позволяет демонстрировать новый продукт на региональном и общероссийском уровне. Четко спланированная прямая рекламная компания легко поддается прогнозированию. Рекламные телевизионные ролики эффективно влияют на сознание людей и являются самым популярным способом рекламы.