Ежедневно услугами метро пользуется большое количество людей. Именно поэтому, особую популярность приобрел такой вид рекламы, как реклама в метро. Она располагает большим информационным полем и позволяет охватить широкую аудиторию разных категорий. Ни одна реклама в метро не остается без внимания. Этому способствует огромный пассажиропоток и длительность рекламного контакта. Как показывает практика, затраты на размещение рекламы в метрополитене быстро окупаются. Рекламную информацию на стикерах или рекламных щитах в метро пассажир запоминает быстрее, чем, например, в рекламных роликах по телевидению. Для привлечения внимания пассажиров реклама должна быть яркой, четкой и лаконичной. Чаще всего она размещается на рекламных носителях различного формата. Стоимость рекламы в метро зависит от периода, срока и объема размещаемой рекламы, а также от вида рекламного носителя. Чаще всего в качестве рекламных носителей используют щиты на сводах эскалаторов, информационные указатели, стикеры, световые щиты, флаги над турникетами и многое другое.
Размещение рекламы в метро повышает эффективность комплексной рекламной компании. С ее помощью можно раскрутить новый бренд, поднять уровень продаж или провести имиджевую рекламу. Продвижение товаров и услуг в метрополитене является высокоэффективным средством с невысоким уровнем финансовых затрат. Данный вид рекламы предполагает широкий ценовой диапазон, а также разнообразие мест размещения рекламной информации. Рекламные установки вблизи метро должны иметь привлекательный вид и хорошо продуманную конструкцию, а представленная информация – структурирована и систематизирована. Реклама в метро направлена не только на жителей Москвы, но и на гостей столицы. Она позволит сделать миллионы пассажиров вашими потенциальными клиентами. Стоимость рекламной компании в метро ниже, чем, например, использование наружной рекламы и на телевидении. Размещением подобной рекламы должны заниматься только квалифицированные сотрудники с достаточным опытом работы в этой сфере.