GEO Targeting

GEO Targeting Такая рекламная технология, как GEO Targeting, представляет собой механизм, который позволяет выделить из общей массы целевую аудиторию. Существует таргетинг по интересам и региональному расположению. В основе GEO Targeting по интересам лежит технология ключевых слов, позволяющая отобрать публику, интересующейся заданной тематикой. Географический GEO Targeting позволяет показывать рекламную информацию только тем пользователям, которые находятся в определенном регионе. Реклама таргетинг отличается высокой эффективностью и большой отдачей от  рекламной компании. Реклама GEO Targeting показывается только определенной категории пользователей, благодаря чему происходит экономия бюджета рекламодателя. Показ рекламы не целевым пользователям увеличивает расходы фирмы на проведение рекламной компании. Данный вид рекламы применяется в разных сферах деятельности. Таргетинг для рекламной компании используют автопроизводители, туристические фирмы, агентства недвижимости, страховые компании, продавцы продуктов питания и одежды, банковые структуры и центры развлечений.