Промо-акции

Промо-акции В последнее время рекламодатели все чаще прибегают к такому виду услуг, как промо-акции.  Как показывает практика, проведение промо-акций приводит к ощутимым результатам и эффективному увеличению объемов продаж. В организации промо-акций заинтересованы производители продуктов питания, напитков, кондитерских изделий, косметики и парфюмерии.   Промо-акции  в Москве проводятся довольно часто и позволяют потенциальному потребителю самостоятельно оценить качество товара и попробовать его на вкус или запах. Промо-акции проводятся в виде консультаций, дегустаций,  раздачи листовок, флеш-мобов и сэмплингов. Раздача листовок призвана проинформировать человека о предстоящих распродажах, акциях, скидках, специальных предложениях или выставках. Консультирование клиентов дает возможность привлечь внимание и проинформировать потребителей об отличительных особенностях того или иного продукта. В местах скопления целевой аудитории часто проводят флеш-мобы, в которых задействованы профессиональные актеры, промоутеры и аниматоры.