Мерчендайзинг

МерчендайзингКомплекс мер, связанных с продвижением товара до конечного потребителя, называется мерчендайзингом. Его основная задача заключается в привлечении внимания потенциального покупателя к тому или иному бренду в местах его приобретения. Правильная организация мерчендайзинга позволяет эффективно осуществить рекламную компанию и добиться увеличения высокого уровня продаж. Компании мерчендайзинга используют в своей работе специфические приемы, направленные на стимулирование сбыта товара. Они постоянно осуществляют мониторинг сбыта, контролируют ассортимент и деятельность торгового персонала. Привлечь внимание к товару можно путем смены места и уникальной выкладки товара. Кроме того, хорошо организованный мерчендайзинг призван максимизировать вашу прибыль за счет оптимизации процесса продаж,  низкой цены услуг, широких возможностей для нестандартных решений, повышенной лояльности клиентов и оперативного реагирования на изменение рынка. В услуги мерчендайзинга входят еженедельная смена выкладки товаров, оценка деятельности конкурентов, планирование продаж и многое другое.