Реклама на радио

Реклама на радиоВ настоящее время все более востребованной и популярной становится радиореклама. Она предполагает меньшие затраты, чем на телевидении, и позволяет охватить определенные сегменты аудитории. Реклама на радио не имеет визуального ряда и заставляет работать воображение слушателя. Данный вид рекламы особенно эффективен для проведения краткосрочных рекламных компаний. Так, размещая рекламу на радио, вы можете анонсировать то или иное мероприятие, распродажу, акцию и многое другое. Эффективный результат запуска рекламного радио ролика  можно получить в виде телефонных звонков уже в течение первых пятнадцати минут. Основным видом деятельности большинства рекламных компаний является размещение рекламы на радио. Самыми эффективными считаются информационные ролики.  Для имиджевых компаний больше всего подходят игровые ролики.  Рекламная компания на радио будет более эффективной, если учитывать суточную активность слушателей.

Если вы решили заказать рекламу на радио, то стоимость ее будет зависеть от выбранной вами радиостанции, ее рейтинга и популярности,  периодичности выходов роликов в эфир, продолжительности рекламной компании и насыщенности радио ролика информацией. В данном способе рекламы очень большое значение придается тексту и диктору, который будет его озвучивать.  Для той или иной категории слушателей вы можете выбрать тематическую передачу. Выгодные условия на размещение рекламы на радио и цены привлекают рекламодателей и позволяют привлечь внимание большого количества радиослушателей. Только профессиональные сотрудники рекламного агентства способны обеспечить качественное и эффективное размещение рекламы на радио. Чтобы иметь четкое представление о затратах  необходимо знать специфику рекламируемого товара или услуги. Это позволит подобрать необходимую радиостанцию с той или иной целевой аудиторией. Размещение рекламы на радиостанциях возможно на федеральном и местном уровне. Кроме того, можно провести рекламную компанию в отдельно взятом городе или списке городов с учетом суточной динамики радиостанции.