SMO,SMM (социальные сети)

SMO,SMM (социальные сети) Простым и эффективным методом раскрутки вашого бренда является размещение рекламы в социальных сетях таких, как Одноклассники, ВКонтакте, Твиттер, Ютуб, Мой мир или Фейсбук. Интернет реклама в социальных сетях бывает прямой или открытой и скрытой. Открытая реклама предполагает прямой контакт с целевой аудиторией, создание и брендирование сообществ, публикацию развлекательного и образовательного контента, участие в разных дискуссиях, организация интересных конкурсов и акций, поддержка самых лояльных пользователей и репутационный менеджмент. Эффективность рекламы в социальных сетях зависит и от скрытой активности. Она заключается в создании положительного образа бренда и компании в целом за счет активных действий третьих лиц, который успели завоевать авторитет у целевой аудитории. Таким образом, для проведения скрытой рекламы  осуществляется поиск заинтересованных блогеров, проводятся тесты и сравнение продуктов, создается обзор товаров или услуг, а также организовывается встреча с представителями компании.

Продвижение в социальных сетях smm заключается в подборе тематических площадок и форумов, выполнении плана по ключевым и маскировочным сообщениям. Кроме того, необходимо осуществлять постоянное участие в обсуждениях, оперативное оповещение службы поддержки об отрицательных  отзывах и проводить аналитический отчет. Разместить рекламную информацию о том или ином товаре или услуге можно на бирже рекламы в социальных сетях. На сегодняшний день большой интерес к различным социальным сетям проявляют производители продуктов питания, алкогольных напитков, компании индустрии развлечений и автопроизводители. Стоимость рекламы в социальных сетях зависит от вида рекламируемой продукции, сроках и времени размещения рекламной информации, комплекса мер по проведению рекламной компании и наименования сообщества. В социальной сети реклама формирует положительный имидж вашей компании и способствует узнаваемости вашего бренда.  Она привлекает внимание к вашей компании большого количества потенциальных клиентов.